Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Курилка » Спорт » Кто вверх, кто вниз.
Кто вверх, кто вниз.
admin-filmaxДата: Четверг, 07.10.2010, 16:37 | Сообщение # 1
Админko
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дождь, вопреки прогнозам так и не обрушился на трассу Марина-Бэй. Но его и не потребовалось, гонка и без того вышла на редкость напряжённой, и внесла серьёзные коррективы в ситуацию в личном зачёте.

После старта первая пятёрка, состоящая из претендентов на титул, остаётся в таком же составе, как и квалифицировалась – никто из лидеров ''не полез на рожон''. Зато Виталий Петров, стартовавший с 11-ой позиции, после проблем у Хюлкенберга и Альгерсуари, поднимается на одно место вверх. На третьем круге в глубине пелетона сталкиваются Ник Хайдфельд и Витантонио Лиуцци. Немец отправляется в боксы за новым передним спойлером, Витантонио останавливается на трассе, спровоцировав появление машины безопасности.

Большинство гонщиков, идущих в середине пелетона останавливаются на пит-стоп, из лидеров тактику решили изменить только в Red Bull для Марка Уэббера - ему ставят жёсткие шины, и, наверняка, австралиец постарается продержаться до финиша на этом комплекте шин. Но вопрос: выдержит ли? Это не Монако, и износ в Сингапуре куда серьёзней.

‘’В седьмой поворот Льюис уже заходит впереди австралийца, но Марк не сдаётся и между ними происходит столкновение. Хэмилтон со сломанной подвеской выбывает, а Уэббер продолжает гонку в ‘’целости и сохранности’’

Safety-car недолго пребывал на трассе, и на 6-ом круге гонка возобновилась. Порядок пилотов на рестарте: Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Баттон, Росберг, Кубица, Баррикелло, Шумахер, Кобаяши, Глок, который не останавливался, вышел на 10-ое место! Лидер чемпионата Марк Уэббер оказался непосредственно за ним, и сразу же на первых кругах после рестарта начал свой прорыв. В итоге к 12-му кругу австралиец вышел за счёт смелых обгонов на 7-ое место. Второй Гран-при подряд Марк Уэббер продемонстрировал свой бойцовский дух, и то он, что не зря считается одним из главных претендентов на титул. Но главным вопросом после этих обгонов было – сработает ли рискованная тактика с ранним пит-стопом? Лидирующая группа отрывалась всё дальше дальше, и самое главное – мягкая резина оказалась очень износоустойчивой. Выйдя на седьмую позицию он надолго застрял за Рубенсом, за которым угнаться было куда сложнее чем за Кобаяши и Шумахером. И на 23-ем круге Марку пришлось чуть попридержать’’ коней'', после того его занесло в 18-ом повороте.

Да и смысла рисковать не было, ведь Баррикелло ещё ждал один пит-стоп, Уэббера нет. Главной целью было опередить Льюиса Хэмилтона, который шёл на третьем месте в 22 секундах впереди своего главного соперника в чемпионате.

На 29-ом круге Льюис отправляется в боксы за свежим комплектом резины и возвращается позади Марка. На 30-ом круге посещают одновременно посещают боксы и лидеры. Но дотянуться до них Уээберу, конечно, невозможно. А Феттель тем временем на последних кругах приблизился к Алонсо, и между ними было около двух секунд. Но на пит-стопе Себастьян с трудом смог тронуться от своих механиков, и вновь подотстал от Фернандо.

‘’Алонсо выигрывает второй раз в карьере Гран-при Сингапура, на этот раз без ‘’помощи’’ партнёра по команде. К тому же испанец выходит на второе место в чемпионате.’’

А позади разгорелась нешуточная борьба между Кобаяши и Шумахером. И невероятно, но нобестрашный японец отправил в стену семикратного чемпиона. Контакт был, но обошлось, и Михаэль продолжил гонку. А вот Камуи через круг самостоятельно оказался в отбойнике, потеряв машину в 18-ом повороте, где до этого едва не закончил гонку и Марк Уэббер. К тому же в разбитый Sauber въехал ещё и Бруно Сенна. К счастью, Кобаяши в это время находился ещё в кокпите. На трассу второй раз за гонку выехала машина безопасности. Три круга потребовалось маршалам, чтобы убрать разбитые болиды, и на 36-ом круге гонка вновь вошла в боевой режим. Первые пять мест на рестарте уверенно занимали пятеро претендентов на титул: Алонсо, Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Баттон. В McLaren знают о том, что у Марка более изношенная резина и сразу же пытаются воспользоваться этим недостатком одного из своих главных соперников.

К тому же Уэббер чуть замешкался при обгоне на круг Лукаса ди Грасси, и Хэмилтон атакует обоих! В седьмой поворот Льюис уже заходит впереди австралийца, но Марк не сдаётся и между ними происходит столкновение. Хэмилтон со сломанной подвеской выбывает, а Уэббер продолжает гонку в ‘’целости и сохранности’’. Раздосадованный Льюис, для которого это второй сход подряд, ещё несколько минут остаётся сидеть в кокпите, чтобы немного прийти в себя. После схода в Монце он заявлял, что эта авария, возможно, будет стоить ему титула. Теперь ситуация усугубляется вдвойне.

‘’Второй Гран-при подряд Марк Уэббер продемонстрировал свой бойцовский дух, и то он, что не зря считается одним из главных претендентов на титул.’’

Небольшим утешением могло бы стать наказание Уэббера, но судьи разобравшись, посчитали это за обычный гоночный инцидент. Так же как и более жёсткое столкновение Шумахера и Хайдфельда на 39-ом круге. После которого Ник выбыл, а Михаэль отправился в боксы за новым передним спойлером.

Тем временем впереди Феттель вновь приблизился к Алонсо – между ними секунда, следом Марк, болид которого оказался не повреждён в инциденте с Льюисом. Баттон в нескольких секундах от Уэббера, и главная надежда англичанина – проблемы с резиной у лидера чемпионата.

Но пока Medium держится, несмотря на 40 пройденных кругов. Но, тем не менее, он не вечен. На 46-ом круге Роберт Кубица сворачивает в боксы из-за прокола на незапланированный пит-стоп, и перемещается с 6-го места на 13-ое. Но поляк быстро нагоняет группу с 7-ое по 12-ое место, состоящую из Сутиля, Хюлкенберга, Массы, Петрова, Буэми и Альгерсуари. Почти все они останавливались в начале гонки. Поэтому Роберт на свежей резине начал творить чудеса. На 48-ом круге позади остаётся Альгерсуари, на 52-ом после продолжительной борьбы сдаёт позицию Буэми. Следующей целью Роберта был его напарник Виталий Петров. Впервые, за 15 гонок пилоты Renault встретились ‘’лицом к лицу’’ на трассе, и интересно было бы увидеть, что противопоставит Виталий своему опытному партнёру по команде, к тому же эта была бы борьба за 10-ое место. Но нет – Петров не стал сопротивляться, рисковать столкновением? и можно сказать пропустил Роберта. Кубица устремился вперёд, и на следующих кругах также прошёл Массу и Хюлкенберга, у которых резина совсем износилась.

Казалось такие же проблемы настигнут и Марка Уэббера, но австралиец спешно сдержал натиск Дженсона Баттона на последних кругах, и смог финишировать третьим. Впереди также кипела борьба. Феттель прессинговал Алонсо на последнем круге, но темп у них был примерно одинаковый, и ‘’статус-кво’’ сохранился до клетчатого флага. Алонсо выигрывает второй раз в карьере Гран-при Сингапура, на этот раз без ‘’помощи’’ партнёра по команде. К тому же испанец выходит на второе место в чемпионате. Ситуация в личном зачёте вновь резко меняется. Фернандо медленно, но верно идёт к вершине, в то время как гонщики McLaren оказываются на грани. Но через две недели в Сузуке всё вновь может перевернуться. Поэтому, уже сейчас так хочется продолжения. Будем надеяться, что эти две недели пролетят незаметно.

Личный зачёт после 15 из 19 этапов: 1. М.Уэббер - 202 очка 2. Ф.Алонсо - 191 очка 3. Л.Хэмилтон - 182 очка 4. С.Феттель - 181 очка 5. Д.Баттон - 177 очков

 
Форум » Курилка » Спорт » Кто вверх, кто вниз.
Страница 1 из 11
Поиск: